12. Business letters and presenting information - Деловые письма и представление информации

В данном уроке рассмотрен пример, как писать деловые письма и предоставлять информацию

 

Don: We haven’t decided - мы не решили, on the plan of action yet - как будем действовать. We must - мы должны outline a strategy - определить стратегию. But first - но сначала let me summarize - позвольте мне суммировать все, what weve said so far - что было сказано ранее.

This is a critical situation - это критическая ситуация. We know the JK Toys - мы знаем, что "Джей-Кей Тойз" are playing to win - играет на победу.

And we know - и мы знаем, that right now they have the edge - что перевес сейчас на их стороне. So let’s look - итак, давайте at the down side - давайте, рассмотрим слабые стороны. What are their advantages - в чем их преимущество? They have - они имеют a larger marketshare - большую долю рынка.

They have a cheaper product - они имеют более дешевый продукт. They have an earlier launch date - у них более ранняя дата запуска, and we think - и мы думаем, they have a larger advertising budget - что у них больше, чем у нас бюджет на рекламу.

Kate: The strategy is very clear - стратегия очень четкая. They want - они хотят our share of the market - нашу долю рынка. Both the European market - как европейского рынка, and the export market - так и экспортного.

Don: We cannot - мы не можем let them succeed - этого допустить. We have to consider - мы должны подумать, which of these factors - на какие из этих факторов we can influence - мы можем повлиять. Kate, any ideas - Кейт, у тебя есть какие-нибудь идеи?

K: There are two immediate things - есть две неотложные вещи, we can do - которые мы можем: We can increase - мы можем увеличить our advertising budget - наш бюджет на рекламу and bring forward the launch date - и приблизить дату запуска…

Don: Derek. Is that feasible - Дерек, это осуществимо?

Derek: I dont think so - я не думаю, что это так.

Clive: I’ve got some news for you all - у меня есть для вас всех новости.

Don: Ok, just a second - хорошо, одну минуту. I'll switch on the speaker - я включу микрофон. Ok Clive, go ahead - хорошо, Клайв, продолжай.

C: I’ve got some useful information - я получил кое-какую полезную информацию from Peter today. First of all I think - прежде всего, я думаю, they are moving too fast - они слишком спешат.. They haven’t done - они еще не сделали their sums - свои расчеты.

Derek: Clive, this is Derek - Клайв, это Дерек.. Do you know - ты знаешь, how large their production run's going to be - какую партию они собираются выпустить?

C: It’s going to be around - это будет около three hundred thousandтрехсот тысяч units - штук.

Derek: That’s about what we hopedэто то, на что мы примерно надеялись: More than four hundred and fifty thousands - если бы свыше четыреста пятидесяти тысяч, and we’ve got problems - мы имели бы проблемы.

K: This is Kate - это Кейт. I’ve got a question - у меня есть вопрос.

C: Go ahead, Kate - давай, Кейт.

K: Where are you able to find out any thing - Вам удалось узнать что-нибудь about their overseas marketing strategy - об их маркетинговых стратегиях за рубежом?

C: Well, - хорошо, tell you this Kate - я скажу тебе это, Кейт: They want они хотят to crack the American market – взломать американский рынок, but a few steps но на несколько шагов they are in there они отстают от нас. And I want you to exploit - и я хочу, чтобы ты воспользовалась that advantage - этим преимуществом. You need to get out - тебе необходимо поехать туда there fast –быстрее. Look послушай. I will be off now - я заканчиваю. I’ll get back to the office - я вернусь в офис as soon as I can - как можно быстрее.

Don: The most important thing now - самая важная вещь сейчас - is to let all - позволить всем, of our sales force know нашим сотрудникам, кто занимается сбытом, узнать about this change - об изменениях in our game plan - планах наших действий. Jenny - Дженни. We need to write to them at once - нам необходимо написать им срочно.

We need to give them some - нам необходимо дать им некоторое of the background to this – разъяснение этого, about what JK Toys are planning - о том, что "Джей-Кей Тойз" планирует and about our new marketing strategy - и о нашей новой маркетинговой стратегии.

Thats – это во-первых: one the launch date, дата запуска, - two: the price cut - во вторых: снижение цены and three: the increase advertising budget. и в третьих: увеличение расходов на рекламу.

 

 

  Вернуться к выбору уроков

 

 

Нравится