5.Describing your company's products - Описание продуктов компании

В этом диалоге описано, как можно описать продукцию своей компании

Don: Let’s have a run-throughдавайте, сделаем прогон.

 

We must - мы должны get this right - сделать это правильно.

 The first, - во первых, we have introductions - у нас есть вступление and the agenda - и повестка дня.

 

 Second – во вторых, Ill talk about the background - я расскажу о компании:

company growth, - о росте компании

staffing levels, - уровне сотрудников,

return on investment, - прибыли от инвестиций,

turnover, - товарообороте

and pre-tax profit - и прибыли до уплаты налогов.

 

 

Third – в третьих, Derek youll talk - Дерек, ты расскажешь about the product range - об ассортименте продукции.

 

Now, - затем, at this stage of the presentation - в этом месте презентации we want to give - мы хотим дать a broad company profileболее широкое описание профиля компании.

 Dont give too much detail - не надо давать слишком много деталей about specific products - по отдельным продуктам.

 

 

Derek: Ok, Don - хорошо, Дон. I’ll describe the range - я опишу ассортимент and say - и расскажу, which products are successful - какие продукты успешны.

 

D: Good, - хорошо, Mr. Sakai may want - господин Сакайи может захотеть to discuss - обсудить certain productsопределенные продукты.

So be ready for that - так будьте готовы к этому.

At the end of this section of the presentation - в конце этой секции презентации I will ask Mr. Sakai - я спрошу г. Сакайи, if he has any questions - есть ли у него какие-нибудь вопросы.

 

We wont discuss - мы не будем обсуждать research - научные исследования and development и разработки at this stage - на данном этапе.

 

That will come at the end - это перенесем в конец. Then Kate, - потом Кейт, you talk about major markets - Вы расскажете о самых главных рынках and sales strategy - и коммерческой стратегии.

Is everything ready - действительно ли все готово?

 

 

Kate: Everything is ready - все готово and rehearsed - и прорепетировано!

 

 

Phil Watson: Rightправильно. The product title goes here - название продукта поместим сюда.

D: And just remind me - и только напомните мне, is the product called "big-boss" - продукт называется "большой босс"or "the big-boss" - или "этот большой босс"?

Edward: Big-boss - большой босс.

 

Phil: Ok - хорошо. These letters - эти буквы or these black letters - или эти черные буквы?

E: No – нет, I dont like those letters - мне не нравятся эти буквы.

Phil: Ok - хорошо. Theseа эти?

E: Can it be larger - может быть побольше?

 

P: Yes - да. Like this - как эти. It looks good like that - эти выглядят хорошо, как эти.

 

E: Excellent - превосходно. Its very clear - это очень четко. It’s easy to read - легко читать. Thats what I want - это - то, что я хочу.

 

 

D: Again, - еще раз, welcome to Bibery Systems - добро пожаловать в Байбери Системз.

We are very honoredдля нас большая честь, to have this opportunity - иметь эту возможность of making this presentation - провести эту презентацию to you Mr. Sakai - для вас, господин Сакайи.

In the next hour and half - в следующие полтора часа we hope to show that - мы надеемся показать что:

1. Bibery Systems has the right product range - у Байбери Системз есть правильный ассортимент изделий for today marketplace - для сегодняшнего рынка and the ambitious plan for the future - и честолюбивые планы на будущее.

2. that our market share in Europe - наша доля рынка в Европе is growing at a steady rate - растет с неуклонной скоростью.

3. that our marketing strategy - наша маркетинговая стратегия in the US is very successful - в США очень успешна.

And lastly, - и, наконец,

4. that we can be a major player - то, что мы можем быть главным игроком in far Eastern markets - на далеких восточных рынках, and were sure - и мы уверены, that we can be - что мы можем быть a major player in these markets - главным игроком на этих рынках.

If you have any questions, - если у Вас есть какие-нибудь вопросы, please feel free - пожалуйста, не стесняйтесь to interrupt at anytime - прерывать в любое время.

But, - но, first of all, - прежде всего, some background information - некоторая вводная информация on Bibery Systems - о Байбери Системз.

As you know, - как Вы знаете, the company was started - компания была основана over forty years ago - около сорока лет назад by Mr. Harris Senior - господином Харрисом-старшим.

In those early days, - в те ранние дни, the companys core business - основным бизнесом компании was model railways - были модели железных дорог and cars - и автомобилей.

 

Phil: And here, - и здесь, we have some copies - у нас есть кое-какие копии, that tell us - которые говорят нам, what the product can do - что наш продукт может делать.

 

  Вернуться к выбору уроков

 

 

 

Нравится