Здесь показана ситуация, как можно презентовать новый продукт компании.
Kate: Ladies and gentlemen - дамы и господа. Thank you very much – большое вам спасибо, for coming in the afternoon - что пришли сегодня.
In the next hour or so - в течение следующего часа I’m going to introduce you - я собираюсь представить вам to a completely new concept in toy manufacture - совершенно новую концепцию производства игрушек.
I shall begin by talking about the market research - я начну с рассказа об исследованиях рынка, which led - которые привели to development of this product - к разработке этого продукта.
Then I shall explain - потом я объясню the technical developments, the production - техническ ое развитие, производство and our marketing strategy - и стратегию маркетинга.
Finally I shall outline - и наконец, я обозначу our recommendations - наши рекомендации as to how you can make this product – как можно сделать этот продукт a success in your territory – успешным в вашем регионе.
By the end of the hour - в конце этого часа you will be able to see - вы сможете понять, why Bibury Systems - почему "Байбери Системз" are so committed to this new venture - так отстаивает этот новый замысел and why we are so confident - и почему мы так уверены, that we can capture - что сможем завоевать the American market - американский рынок.
So let's begin - итак, давайте начнем with the background - с предыстории...
Jenny: Can I speak - могу я поговорить to Phil Watson, please - с Филом Уотсоном, пожалуйста? This is Jenny - это Дженни from Bibery Systems - из «Байбери Системз».
Phil: Hello - алло. Phil Watson - Фил Уотсон.
J: Phil - Фил, this is Jenny - это Дженни from marketing department - из отдела маркетинга of Bibery Systems - «Байбери Системз».
P: Hi Jenny - привет, Дженни! How is life - как жизнь?
J: Complicated - сложная. I’ve been leaving - я оставляла some urgent messenges - несколько срочных сообщений for you –для Вас for the last few days – в последние дни. But you haven’t seen them - но Вы, видимо, не видели их. I’m afraid it looks our competitors, - к сожалению, это насчет наших конкурентов, JK Toys, has got something very similar to “big boss” - у «Джей-Кей Тойз», есть кое-что, очень похожее на Большого Босса.
P: Oh no - о, нет. How similar - как похожа?
J: It’s bad news – это плохие новости. JK Toys are launching their products - «Джей-Кей Тойз», запускает свой продукт in six weeks time - через шесть недель. So we have decided итак, мы решили to bring forward - перенести на более ранний срок our launch date - дату нашего запуска again. Can you bring over your design - Вы можете принести проекты дизайна, so Don can see them - чтобы Дон посмотрел их?
P: That has not finished yet - Они еще не закончены, but I’ll bring everything - но я принесу все, I have - что у меня есть .
K: So to sum up, - так, подводя итог, everything indicated - все указывало на то that the market was ready - что рынок был готов for high-tech product - для высокотехнологичного продукта.
A product – продукта, that will appear - который привлечет to both parents and children - и родителей, и детей.
A product that lets – продукта, который позволяет the user decide - пользователю решать, the character of the toy – какой вид игрушки ему нужен.
Ladies and gentlemen - дамы и господа.
Let me introduce a breakthrough - позвольте представить вам прорыв in toy technology - в технологии производства игрушек.
Ladies and gentlemen - дамы и господа.
I’ll give you “big boss” - я представляю вам Большого Босса.
Toy: My name is Big Boss - меня зовут Большой Босс.
In six months time, - через шесть месяцев everyone here in the United States and America - все здесь в Соединенных Штатах Америки will be talking about Big Boss - будут говорить о Большом Боссе.
And you, my friends, - и вы, друзья, can take a share – сможете разделить in my incredible success - мой невероятный успех.
Вернуться к выбору уроков
n I shall explain - потом я объясню the technical developments, the production - техническ ое развитие, производство and our marketing strategy - и стратегию маркетинга.
Finally I shall outline - и наконец, я обозначу our recommendations - наши рекомендации as to how you can make this product – как можно сделать этот продукт a success in your territory – успешным в вашем регионе.
By the end of the hour - в конце этого часа you will be able to see - вы сможете понять, why Bibury Systems - почему "Байбери Системз" are so committed to this new venture - так отстаивает этот новый замысел and why we are so confident - и почему мы так уверены, that we can capture - что сможем завоевать the American market - американский рынок.